! | Данная информация предназначена только только для IT-специалистов по системной интеграции модулей БИОСОФТ-М. (см. Руководства пользователя к программным продуктам) |
Библиотека определяет фиксированный набор различных материалов доступных для использования:
class COpenGlMaterialIfaceGp : public typeobject { public: COpenGlMaterialIfaceGp(); static COpenGlMaterialIfaceGp* GNewObject() // (non-abstract instantiation) //return new COpenGlMaterialImpl; AUTO_NEW_OBJECT_GP(VesselPoint, COpenGlMaterialImpl, COpenGlMaterialIfaceGp); // Derived Item Enumeration const typelist<COpenGlMaterialIfaceGp> GetMaterialsDerivedList() new virtual auto; type<COpenGlMaterialIfaceGp> AsOpenGlMaterialBasic() new virtual auto; type<COpenGlMaterialIfaceGp> AsOpenGlMaterialArtery() new virtual auto; type<COpenGlMaterialIfaceGp> AsOpenGlMaterialBodySkin() new virtual auto; };
Материал задает:
Для каждой модели можно задать материал, который используется для ее отрисовки:
class COpenGlModelIfaceGp : public object { public: // Operations // set material for model void AssignMaterial( type<COpenGlMaterialIfaceGp> typeOpenGlMaterial) new virtual auto; // current material type<COpenGlMaterialIfaceGp> GetCurrentMaterial() new virtual auto; };
Для удобства отладки существует специальный материал, параметрами которого можно управлять через debslot и доступный в OpenGL Lib Внутренние настройки.