! | Данная информация предназначена только только для IT-специалистов по системной интеграции модулей БИОСОФТ-М. (см. Руководства пользователя к программным продуктам) |
В архитектуру библиотеки заложена возможность задавать несколько источников света для сцены и управлять их местоположением. На практике же это пока не востребовано и свет всегда падает из точки в которой находится камера.
Доступ к объекту управляющему освещением:
class COpenGlIfaceGp : public object { // lighting ref<COpenGlLightingIfaceGp> x_rOpenGlLighting, abstract; };
Для добавления нового источника света использовать:
class COpenGlLightingIfaceGp : public object { public: // Operations // apnned new light to scene void AddNewLight( ref<COpenGlLightIfaceGp> rOpenGlLight) new virtual auto;
Для источника света можно задать его положение:
class COpenGlLightIfaceGp : public object { public: // Operations // setup light pos void SetLightPosition( num numPosX, num numPosY, num numPosZ) new virtual auto; };
OpenGL позволяет задавать различные параметры для освещения. Сейчас все они выставлены в значения по умолчанию.