OpenGL Lib Освещение

  !   Данная информация предназначена только только для IT-специалистов по системной интеграции модулей БИОСОФТ-М. (см. Руководства пользователя к программным продуктам)
Освещение

В архитектуру библиотеки заложена возможность задавать несколько источников света для сцены и управлять их местоположением. На практике же это пока не востребовано и свет всегда падает из точки в которой находится камера.

Доступ к объекту управляющему освещением:

class COpenGlIfaceGp : public object
{
    // lighting
    ref<COpenGlLightingIfaceGp> x_rOpenGlLighting,
            abstract;
};

Для добавления нового источника света использовать:

class COpenGlLightingIfaceGp : public object
{
public:
 
// Operations
 
    // apnned new light to scene
    void AddNewLight(
            ref<COpenGlLightIfaceGp> rOpenGlLight)
            new virtual auto;

Для источника света можно задать его положение:

class COpenGlLightIfaceGp : public object
{
public:
 
// Operations
 
    // setup light pos
    void SetLightPosition(
            num numPosX,
            num numPosY,
            num numPosZ)
            new virtual auto;
};

OpenGL позволяет задавать различные параметры для освещения. Сейчас все они выставлены в значения по умолчанию.