! | Данная информация предназначена только только для IT-специалистов по системной интеграции модулей БИОСОФТ-М. (см. Руководства пользователя к программным продуктам) |
Для интеграции OpenGL с нашими приложениями нужно считать результат визуализации OpenGL в память.
Для использования всех аппаратных возможностей OpenGL необходимо создать отдельное окно для него. Так как лишнее окно болтающееся на экране вряд ли понравится пользователю, принято решение об использовании невидимого окна. OpenGL использует только клиентскую площадь окна для визуализации, поэтому заголовок окну тоже не нужен.
Базовым средством считывания результата визуализации OpenGL в память является glReadPixel. Но все разработчики 3D приложений знают, что он очень медленный ,и рекомендуют использовать Pixel Buffer Object (PBO). И действительно на некоторых тестах разница в производительности оказывается в 500 раз: 15 ms против 0.03 на кадр. Но в наших условиях эта разница абсолютно не играет никакой роли.
на базе предыдущих задач разработан очередной тест, реализующий:
Тестирование на различных не слишком новых машинах показывает, что при использовании данной техники FPS не опускается ниже 100.